Понедельник
29.04.2024
01:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Солнышко
Главная Регистрация Вход
Образовательные стандарты »
Меню сайта

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ Министерства образования РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

ФГОС дошкольного образования

На основании приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 01.01.2014 г. вступил в силу ФГОС дошкольного образования.

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утвержден федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС). Данный документ распространяется не только на организации, осуществляющие образовательную деятельность, но и на индивидуальных предпринимателей, которые разрабатывают и реализуют образовательную программу дошкольного образования (далее - Программа). Кроме того положения ФГОС могут применять родители (законные представители) при получении их детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

ФГОС учитывает:

  • индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

ФГОС включает требования к структуре Программы и ее объему, к условиям реализации Программы, результатам ее освоения. При разработке Программы определяются: продолжительность пребывания детей в организации, режим работы в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельная наполняемость групп.

Требования ФГОС к результатам освоения Программы представлены в виде ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка после получения дошкольного образования. При этом целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников.

Федеральный государственный образовательный стандарт

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz